МЕНЮ САЙТА: [ Новости | Интервью | Пресс релизы | Статьи | Юмор | Чемпионат | Чемпионат по старому ]
[ Ставки на ГП | Победы McLaren | Клубные вещички | Галерея | Художества | Фан-клуб | Гостевая | Форум (текст-версия) ] |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Отправлено: 22.01.09, 22:28 | |
Новичок Группа: Members Сообщений: 23 Регистрация: 13.06.08 Из: ни кем не победимая Пользователь №: 261 |
|
Форум: Общий форум · Просмотр сообщения: #27597 · Ответов: 675 · Просмотров: 188 655 |
Отправлено: 17.01.09, 07:14 | |
Новичок Группа: Members Сообщений: 23 Регистрация: 13.06.08 Из: ни кем не победимая Пользователь №: 261 |
вот те и приехали. Рон без Маков и Мак без Рона прям как похороны я плачу |
Форум: Общий форум · Просмотр сообщения: #27470 · Ответов: 675 · Просмотров: 188 655 |
Отправлено: 11.11.08, 11:39 | |
Новичок Группа: Members Сообщений: 23 Регистрация: 13.06.08 Из: ни кем не победимая Пользователь №: 261 |
Ай пасиба ребза. Ржал пазитивна, местами истерично. |
Форум: Юмор · Просмотр сообщения: #26327 · Ответов: 969 · Просмотров: 341 632 |
Отправлено: 03.11.08, 02:33 | |
Новичок Группа: Members Сообщений: 23 Регистрация: 13.06.08 Из: ни кем не победимая Пользователь №: 261 |
УУУУррАААААААА. Спасибо Хэму и Рону за Счастье!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Всех поздравляю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! |
Форум: Обсуждение Гран-при · Просмотр сообщения: #25981 · Ответов: 350 · Просмотров: 109 393 |
Отправлено: 27.08.08, 01:49 | |
Новичок Группа: Members Сообщений: 23 Регистрация: 13.06.08 Из: ни кем не победимая Пользователь №: 261 |
Интересно жалеет ли, что ушел из Маков?...наверно жалеет и ностальгирует. А ведь многие советовали ему уходить, и я в том числе, вот и послушал парень, повелся, зато чемпион теперь, хотя не дожен был быть. Толи Гамильтон помог ошибками, то ли правда - договор Маков с Феррами, все рано заслужил. Но это все. Теперь, Киму ожидают три пути, или уйдет после сезона 2008, или будет супортом при Массе, или пойдет по пути Вильнева. Так? |
Форум: Общий форум · Просмотр сообщения: #22786 · Ответов: 1675 · Просмотров: 383 839 |
Отправлено: 27.08.08, 01:32 | |
Новичок Группа: Members Сообщений: 23 Регистрация: 13.06.08 Из: ни кем не победимая Пользователь №: 261 |
Это бред сивой кобылы! да бред, соглашусь. Но однако у меня были мотивы это предполагать. Взять и подсчитать, сколько раз Ким обогнал Ала за сезон? И сколько Ал смог удержать его за собой - 0(ноль) разНичего личного! (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/wink.gif) Вот и Венгрии уже было решил отмести все подозрения, но... ума не приложу как Райкин опять оказался впереди Алыча. Сладкая парочка. |
Форум: Общий форум · Просмотр сообщения: #22785 · Ответов: 686 · Просмотров: 196 653 |
Отправлено: 10.08.08, 00:19 | |
Новичок Группа: Members Сообщений: 23 Регистрация: 13.06.08 Из: ни кем не победимая Пользователь №: 261 |
А Кимка то все таки поздравил Ковку оффициально Цитата “Поздравляю Хейкки Ковалайнена с его первой победой в карьере гонщика Формулы-1,- сказал Райкконен.- Ему удалось преодолеть полосу невезения и сейчас наступило его время побеждать!” |
Форум: Общий форум · Просмотр сообщения: #22048 · Ответов: 546 · Просмотров: 168 498 |
Отправлено: 10.08.08, 00:15 | |
Новичок Группа: Members Сообщений: 23 Регистрация: 13.06.08 Из: ни кем не победимая Пользователь №: 261 |
Тут есть его фанатка - наша хорошая подруга, которая не прочь иногда зайти и покрыть всех матом. (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/laugh.gif) эт она эмоции скидывает плохие нарна. А форум в роли громоотвода - тоже хорошее дело. |
Форум: Общий форум · Просмотр сообщения: #22047 · Ответов: 195 · Просмотров: 131 662 |
Отправлено: 10.08.08, 00:10 | |
Новичок Группа: Members Сообщений: 23 Регистрация: 13.06.08 Из: ни кем не победимая Пользователь №: 261 |
так складно врет (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif) понимаешь, для нас он не врет, для вас может быть.Точно так же, как сейчас я верю нашим Сми, и не верю Американским(Грузия-Осетия) Хотя по своему они пишут тоже правду, но выгодную им. Очень не хочу что бы Рон ушел. Здоровья ему, остальное у него есть. |
Форум: Общий форум · Просмотр сообщения: #22046 · Ответов: 675 · Просмотров: 188 655 |
Отправлено: 02.08.08, 21:00 | |
Новичок Группа: Members Сообщений: 23 Регистрация: 13.06.08 Из: ни кем не победимая Пользователь №: 261 |
Ужасно рад за квалу! Да будет так. P.S А чегой та не могу выбрать вариант в голосовалке? P.S.2 |
Форум: Обсуждение Гран-при · Просмотр сообщения: #21718 · Ответов: 185 · Просмотров: 72 210 |
Отправлено: 02.08.08, 20:58 | |
Новичок Группа: Members Сообщений: 23 Регистрация: 13.06.08 Из: ни кем не победимая Пользователь №: 261 |
Не определился. Трудно пока. Вспоминая прошлый год, сколько эмоций от борьбы внутри команды, но титул тоже охота. Сейчас без поддержки второго пилота архисложно выиграть. Но думаю 2009 Хэм будет ездить без поддержки Ковы. |
Форум: Общий форум · Просмотр сообщения: #21717 · Ответов: 546 · Просмотров: 168 498 |
Отправлено: 02.08.08, 20:49 | |
Новичок Группа: Members Сообщений: 23 Регистрация: 13.06.08 Из: ни кем не победимая Пользователь №: 261 |
научись свое мнение озвучивать А ты АлонсоФил? Хы-хы, не верь, он шлангом прикидывается.P.S Смотрим сколько раз Алыч пропускал Кимста в Германии. А ловко то как, типа борьбой увлекся. Ну тык нужна же ему чемпионская тачка, зачем переть на красных, лучше на серебрянных, там ловить уже нечего. Никаго осуждения. (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) |
Форум: Общий форум · Просмотр сообщения: #21716 · Ответов: 686 · Просмотров: 196 653 |
Отправлено: 26.07.08, 00:45 | |
Новичок Группа: Members Сообщений: 23 Регистрация: 13.06.08 Из: ни кем не победимая Пользователь №: 261 |
Куда в Москве можно подъехать рамку под номер приобрести? |
Форум: Авто Клуб · Просмотр сообщения: #21279 · Ответов: 11 · Просмотров: 17 232 |
Отправлено: 05.07.08, 19:39 | |
Новичок Группа: Members Сообщений: 23 Регистрация: 13.06.08 Из: ни кем не победимая Пользователь №: 261 |
Гораздо лучше было бы для Хейкки всё наоборот - меньше работал, больше болтал и показывал ДОСТОЙНЫЕ результаты в гонке, я буду только счастлив (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) чегой та так не получаетсяХауг защищает бедного Люсю “Можно, конечно, избрать следующую точку зрения: дескать на прошлой неделе у Гамильтона было слишком много PR-мероприятий и это ему, якобы, помешало. |
Форум: Общий форум · Просмотр сообщения: #20111 · Ответов: 1979 · Просмотров: 469 555 |
Отправлено: 02.07.08, 02:08 | |
Новичок Группа: Members Сообщений: 23 Регистрация: 13.06.08 Из: ни кем не победимая Пользователь №: 261 |
Ну неужели никто ему не посоветует поменьше болтать. Хрен с ним с гламуром, если в меру, но ведь и работать надо. Почему Кова работает в два раза больше? Надеюсь парень повзрослеет к следующему сезону. |
Форум: Общий форум · Просмотр сообщения: #19819 · Ответов: 1979 · Просмотров: 469 555 |
Отправлено: 02.07.08, 02:01 | |
Новичок Группа: Members Сообщений: 23 Регистрация: 13.06.08 Из: ни кем не победимая Пользователь №: 261 |
Угу, лучше писимистить, тем слаще будет победа. |
Форум: Общий форум · Просмотр сообщения: #19818 · Ответов: 2663 · Просмотров: 438 833 |
Отправлено: 21.06.08, 02:02 | |
Новичок Группа: Members Сообщений: 23 Регистрация: 13.06.08 Из: ни кем не победимая Пользователь №: 261 |
|
Форум: Обсуждение Гран-при · Просмотр сообщения: #19271 · Ответов: 251 · Просмотров: 110 862 |
Отправлено: 21.06.08, 01:58 | |
Новичок Группа: Members Сообщений: 23 Регистрация: 13.06.08 Из: ни кем не победимая Пользователь №: 261 |
Проголосовал за сходы. Без сходов, Хэми max - 5 место. Это означает, что разрыв увеличится. А за КК я не слежу, это для Рона и механиков. |
Форум: Обсуждение Гран-при · Просмотр сообщения: #19270 · Ответов: 251 · Просмотров: 110 862 |
Отправлено: 21.06.08, 01:50 | |
Новичок Группа: Members Сообщений: 23 Регистрация: 13.06.08 Из: ни кем не победимая Пользователь №: 261 |
Хейки “Я всегда получал удовольствие от выступления на этой трассе - затяжные повороты и быстрые шиканы очень подходят моему стилю вождения, поэтому здесь я чувствую себя как дома. После обеда мы работали над настройками и провели сравнение покрышек. Все прошло без единой проблемы. Я доволен балансом автомобиля как в медленных, так и в быстрых поворотах”. |
Форум: Общий форум · Просмотр сообщения: #19269 · Ответов: 546 · Просмотров: 168 498 |
Отправлено: 21.06.08, 01:48 | |
Новичок Группа: Members Сообщений: 23 Регистрация: 13.06.08 Из: ни кем не победимая Пользователь №: 261 |
Льюис “Утром мы очень сильно продвинулись вперед и сейчас кажется, что машина идеально подходит конфигурации трассы,- сказал Гамильтон.- После обеда, к сожалению, у меня был опасный вылет в гравий в третьем повороте, из-за чего мне пришлось прервать свой быстрый круг, что немного нарушило нашу программу. В конце сессии мы опробовали новые правила сэфти-кара, над которыми еще следует поработать”. |
Форум: Общий форум · Просмотр сообщения: #19267 · Ответов: 1979 · Просмотров: 469 555 |
Отправлено: 21.06.08, 01:45 | |
Новичок Группа: Members Сообщений: 23 Регистрация: 13.06.08 Из: ни кем не победимая Пользователь №: 261 |
не согласна с Дэвидом, скорость Макларена не говорит о том, что Льюис всех легко так будет обскакивать. Скорость у Макларен была с самого начала сезона, однако Льюис на некоторых трассах кругов 10 даже Физикеллу обогнать не мог...а во Франции довольно сложно обгонять, об этом говорят пилоты А я согласен, обгоны будут. Мак сейчас не опирается на чистую скорость, как пытался в начале, а играет от конфигурациии трассы.Поглядим... Наверняка, здесь машину заточат под чистую скорость. скорость то в Канаде была хороша. Ах если бы не SC. |
Форум: Общий форум · Просмотр сообщения: #19266 · Ответов: 1979 · Просмотров: 469 555 |
Отправлено: 13.06.08, 20:44 | |
Новичок Группа: Members Сообщений: 23 Регистрация: 13.06.08 Из: ни кем не победимая Пользователь №: 261 |
Темная сторона Волшебника (IMG:http://ipicture.ru/uploads/080613/ssn6GUySJj.jpg) Как писал Вольтер: «С живыми мы должны быть уважительны, с мертвыми правдивы». Даг Най рассказывает всю правду о роли Сенны в истории автоспорта, какой она ему видится... В спорте высоких достижений часто встречаются сложные характеры. Просто некоторые характеры особенно сложны, а некоторые виды спорта особенно тяжелы. Очевидно, что автоспорт как раз из таких, а его участником с самым тяжелым характером, несомненно, являлся Айртон Сенна да Сильва. Более 10 лет прошло со времени того трагического Гран При в Имоле. Все мы скучаем по нему, и он, несомненно, является одним из главных кандидатов на звание «самого великого». Многие из тех, кто знал его лучше других, любили в нем просто человека, но также многие из них знали, что у него есть и темная сторона. Многие из его преданных болельщиков не принимали никогда, не примут и теперь что- либо кроме похвалы ему как личности и как герою автоспорта. Учитывая природу поклонения кумиру, это абсолютно понятно и приемлемо. Но вопрос все же должен быть задан: не слишком ли раздуты воспоминания о нем? Я сам всегда был ярым поклонником Великого Айртона Сенны, но не в плане его скоростных качеств, способностей гонщика, его чувства возможностей машины и великолепного ее контроля. Для меня он является тем, кто, несомненно, развил превосходные навыки для автоспорта того времени, и которые теперь стали нормой для гонщиков Формулы 1. Это была эра, в которую все маневры на трассе, за исключением разве что убийства, считались не только банальностью, но и абсолютно приемлемыми. И должен сказать, что на меня, человека наблюдающего гонки с середины пятидесятых, как и на других моих коллег, некоторые небезызвестные маневры Великого Айртона Сенны вообще не произвели впечатления. Айртон Сенна стал знаменит благодаря безжалостному запугиванию людей, с которыми он был вынужден делить трассу. Сэр Джек Брэбэм заметил: «Нет никакого сомнения, Сенна был великим гонщиком, величайшим в своей эре, но эта эра была безопасной. Он совершал такие маневры, которые другие не смели, и в течение многих лет он выходил сухим из воды. Если честно, я думаю, что в 50-ых или 60-ых мы бы не оставили безнаказанными некоторые из его приемчиков...» При этих словах трехкратный Чемпион Мира усмехнулся свой знаменитой усмешкой, а его темные глаза заблестели. Сэр Стирлинг Мосс: «Мне страшно надоели вопросы о том, кто был величайшим пилотом всех времен. Нельзя сравнивать разные эры. Можно лишь определить круг кандидатов на это звание, и Сенна, конечно, в их числе. Но в мое время, например, он бы не долго оставался живым, если бы пилотировал машину в том стиле, в котором он привык это делать». Сэр Джеки Стюарт: «Сенна, несомненно, был величайшим гонщиком всех времен. Его смерть стала ужасным шоком. Но когда погибли Джимми Кларк или Брюс МакЛарен, никто не мог поверить, что это случилось именно с ними, после инцидента с Айртоном никто не мог поверить, что это все еще может случиться с кем-нибудь. Думаю, это важная разница; возможно показывающая как к тому времени Формула 1 была убаюкана чувством ложной безопасности». Айртон Сенна, конечно, рос как гонщик в то время, когда для такого азартного пилот как он было очень легко стать убежденным в своей собственной неуязвимости. Почти любой маневр мог быть оправдан, так как опыт аварий показывал, что ни виновник столкновения, ни его жертва не получали никаких травм. Он гонялся на картах в Бразилии восемь лет, перед тем как дебютировал в Британской Формуле Ford в 1981 году. Он выиграл уже свою третью гонку, затем два титула чемпиона в этой серии. Но он также осознал, как в современном спорте важна финансовая составляющая. Для того чтобы продвинуться, требовался не только талант, но и хороший спонсор. Так что Сенна вернулся в Бразилию скорее разочарованным. Он не дал сомнениям одержать верх, продолжил упорно работать и нашел больше денег на 1982 год. Неспособный попасть в Формулу 3, он решает покорить Формулу Ford 2000. Одерживает двадцать одну победу в 27 гонках. Позже он стартует с поула в Тракстоун Ф3 и побеждает. Явный талант продолжает блистать. За 1983 он выигрывает титул в Британской Ф3 и право провести тесты на машине Формулы 1 команды Williams в Донингтон Парке. Сэр Фрэнк Уилльямс рассказывал: «Он сразу впечатлил меня - несмотря на свою юность, он, явно, был зрелым гонщиком». В Формуле 1 он дебютировал за команду Toleman, после того как его соотечественник Нельсон Пике, судя по всему, наложил вето на его контракт с Brabham Берни Экклстоуна. Позже Сенна скажет: «Я не знаю, говорил ли Нельсон "Нет" – но, если он так сделал, то я не могу обвинять его в этом...» Он явно быстро приспособился к современным гоночным реалиям. Как выразился журналист Алан Хенри: «За следующие четыре сезона он превратился в человека, настолько поглощенного каждой деталью своей работы, своей навязчивой идеей, что только несколько человек, работающих с ним в его команде, могли вступить с ним в контакт». На 1985 год он подписал контракт с Lotus-Renault и выиграл свой первый Гран При. Шеф команды Lotus Питер Уорр сказал: «Класс Сенны был настолько очевиден, что, когда он присоединился к нам в '85, я предложил ему статус гонщика номер один. Айртон отказался, но скоро доказал, что он номер один на трассе». Когда он победил в Эшториле, в опасных дождевых условиях, Алана Проста развернуло на прямой. Прост перед этим жестко критиковал Сенну за то, что бразилец блокировал его во время их дуэли за первое место в Имоле. В 1986 Сенна стал бесспорным №1 в Lotus, заложил основу своей славы лучшего в квалификациях, завоевав 9 поулов, и выиграл еще два Гран При. На Lotus оснащенном двигателем Honda он выиграл еще два Гран При в 1987 году, но этого опять было не достаточно. К тому времени, он стал абсолютно уверен в том, что титул Чемпиона Мира должен по праву принадлежать ему, а его пренебрежительное отношение к другим гонщикам стало более чем очевидным. Насколько активный в гонках, настолько и задиристый Найджел Мэнселл однажды схватил его за горло и прижал к стене напротив гаража Lotus в Спа так, что ноги в воздухе повисли, а затем с треском застегнул застежку на комбинезоне Сенны до самого носа бразильца. Непочтительность Айртона производила негативное впечатление на многих, но только блистательный Мэнселл мог так публично поставить его на место; он был одним из тех, кого дружелюбный Тони Блэр мог бы описать как "рубаха парень". В 1988 Сенна присоединился к Алану Просту в McLaren-Honda; гоночная агрессивность Сенны и его латинская страсть столкнулись со спокойным и плавным стилем «Головастика». Когда-то Ники Лауда уютно чувствовал себя в McLaren и упивался своей значимостью, но затем в команду пришел Прост, и «Маусу» пришлось «срочно уносить свою задницу», - как выразился главный инженер команды Джон Барнард. Теперь то же самое произошло с французом. Прост скрывал свой профессионализм под маской приветливости и расслабленности, а всепоглощающая концентрация Сенны не давала ему осознать это обстоятельство. Столкновение двух индивидуальностей казалось неизбежным. И вдруг уверенность Сенны как будто испарилась… В Монако 1988 он был сыт гонками по горло, но вместо того, чтобы остановиться разбил машину о барьер в «Портье». «Я провел почти совершенную гонку», - вспомнит Сенна, - «был момент в «Казино», когда автомобиль перешел границу своих возможностей, поскольку я полностью доверился своим рефлексам. Я постарался вернуться в ритм, но потом опять начал терять грань разумного риска… тут я и врезался». Он пошел в свою, расположенную неподалеку квартиру, а не в боксы McLaren или в паддок. Пока все удивлялись, где его носит, Айртон агонизировал по своей недопустимой ошибке. «Это столкновение разбудило меня ... оно сделало меня ближе к Богу… и поменяло мою жизнь полностью». Внезапно показалось, что гонщик разделил место за рулем своих машин с Богом. Вернемся в Эшторил, на ГП Португалии того года, когда Прост квалифицировался на первом месте. Вероятно, входя в первый поворот, Прост удивил своего товарища по команде, заставив его зайти в поворот слишком широко. Но гонка была остановлена красным флагом, последовал рестарт. На сей раз, Сенна оттеснил Проста и захватил лидерство, в то время как Прост сел бразильцу на хвост, чтобы попытаться обойти его в конце первого круга. Когда он начал притворять свой план в жизнь, Сенна жестко прижал его к пит-уолл (стене вдоль прямой старт-финиш). Прост выдержал это испытание, и захватил лидерство, после чего довел гонку до победы. Позже, он сказал Сенне, что если тот хочет выиграть титул Чемпиона Мира таким грязным способом, то он может продолжать действовать в том же духе. Он заставил Сенну упорно потрудиться, но в Японии 1988 бразилец наконец осуществил мечту всей своей жизни – пока в первый раз. Он немедленно решил убедиться, что и титул 1989 года достанется ему. Для этого он начал заигрывать с Honda, чтобы обеспечить себе политическое предпочтение. В Имоле '89 Сенна договорился с Простом, что они не должны обгонять друг друга на первом круге, в повороте «Тоза». Сенна стартовал лучше всех, но Бергер разбил свою Ferrari. Снова красные флаги, снова рестарт. На этот раз уже Прост лучше ушел со старта, он уверенно зашел в «Тоза» по широкой траектории и вдруг обнаружил, что его оттеснил Сенна, зашедший в поворот по внутреннему радиусу. Очевидная двуличность Сенны сильно разозлила Алана Проста. Это испортило отношения француза с McLaren. Было объявлено, что на следующий год Бергер станет напарником Сенны. Но в этом году судьба титула Чемпиона Мира снова решалась между Простом и Сенной на японском Гран При в Сузуке, где Прост, возглавлявший таблицу чемпионата, «захлопнул калитку» перед Сенной в последней шикане, что привело к их столкновению. Взаимные обвинения заполнили все заголовки газет, и вовлекли горячего Сенну в конфликт с FISA, которую он страстно ругал на пресс-конференциях, сдерживая слезы обиды маленького ребенка, которому только что сказали «нет». В конце 1990 мировой титул снова разыгрывался Сенной и Простом, на сей раз McLaren-Honda противостояла Ferrari. В Сузуке Сенна расплатился сполна с Немезидой за прошлогодний инцидент в шикане, выбив француза с трассы в первом же повороте. Многократные Чемпионы Мира Джеки Стюард и Ники Лауда осудили поступок Сенны. Айртон полностью отрицал свою вину, а Прост же как будто потерял дар речи. Мое личное уважение к Сенне, как к человеку, умерло в тот день. Своим поступком он опустил спорт в грязь, и его следовало бы заставить уйти из спорта за это. К разгару лета 1991 Сенна начал жаловаться на «чрезвычайную агрессию» Найджела Мэнселла. Он сказал тогда мрачно: «Возможно, я зря так мягко обошелся с ним... Мне надо было дать той аварии случиться…» Уж кто бы говорил, а ты бы помалкивал, - пришло мне на ум. После вылета Мэнселла в решающей гонке на Гран При Японии Сенна на последних метрах любезно уступил победу своему партнеру по команде Бергеру, в то время как сам завоевал свой третий титул. После гонки на пресс-конференции он удивил весь гоночный мир, вспомнив 1989: «Я выиграл ту гонку… но система лишила меня той победы, и я никогда этого не забуду!» Далее он не только признал, но даже и продекларировал, что он намеренно выбил Проста в первом повороте Сузуки ’90. Теперь он обвинил FISA в том, что они не дали организаторам перенести поул позицию на левую часть трассы, чтобы дать ее обладателю преимущество более чистой траектории. «Я сказал, что если Прост уйдет со старта быстрее меня, то ему лучше не поворачивать передо мной, потому что он не сможет этого сделать», - сказал Сенна, - «Я старался делать свою работу так, как надо, но был ****** тупыми людьми… это было дерьмовое окончание чемпионата». И так далее, и тому подобное. Этот явный эгоцентризм, легкомысленное повествование всей правды, которая ранее так бесстыдно скрывалась, только еще более унизили Сенну, и подтвердили мое собственное мнение о том, что его поступок в прошлом году был неправильным. Его собственные слова осудили его в моих глазах и глазах многих других болельщиков Формулы 1. Когда Михаэль Шумахер позже продемонстрировал такую же, как и у Сенны, готовность преднамеренно вытолкнуть любого опасного соперника, великий Дэн Гэрни сказал мне: «Это поколение делает подобные вещи, потому что они уверены, что не поплатятся за них. В мое время так можно было травмировать или убить кого-нибудь, таким же образом можно было погибнуть и самому, но сегодня такие маневры безопасны. Сенна доказал, что такие вещи можно делать и уходить безнаказанным. Он ввел это в моду. Но мне больнее всего не от того, что это унижает спорт, а от того что это унижает всех нас". Обстоятельства последующей смерти бразильца в тот трагический уик-энд в Имоле были шокирующими - его непоколебимая вера в собственную неуязвимость обернулась печально. По прошествии времени я думаю, что почти все СМИ и большинство представителей гоночного мира восприняли ту трагедию абсолютно неправильно. Большая часть публики, которая склонила головы после смерти Роланда Ратценбергера и Айртона Сенны, в последующие дни не показала никакой обеспокоенности опасностью, которую таила Формула 1. Абсолютно никакой. Фактически, это только подчеркнуло, насколько удачлива была до этого, в течение долгих двенадцати лет, Формула 1, избегая подобных смертельных случаев. И вместо того, чтобы сожалеть о произошедшем, было бы гораздо честнее радоваться тому, каким длинным оказался период без несчастливых дней. Айртон Сенна был в высшей степени одаренным, способным и сложным человеком. Его наследство более чем очевидно: большая его часть, как личности, была замечательной, но в действительности большая его часть, как гонщика, была склонной к низким поступкам. Вся история полна темных пятен, и эта яркая личность, без сомнения, оставила в ней несколько особенно темных после себя. Даг Най |
Форум: Общий форум · Просмотр сообщения: #18945 · Ответов: 137 · Просмотров: 114 260 |
Отправлено: 13.06.08, 20:35 | |
Новичок Группа: Members Сообщений: 23 Регистрация: 13.06.08 Из: ни кем не победимая Пользователь №: 261 |
Всем Здрасьте и Привет. Лично меня сейчас в Маках все устраивает, и в прошлом году и в позапрошлом тоже. Да, дали бы Алу первого, несомненно выиграл бы в одну калитку. Но чем бы мы тогда отличались от Ферров?. А вони бы сколько поднялось. Вообщем поддерживаю Рона и во всем на него полагаюсь. Храни Б Макоф. |
Форум: Общий форум · Просмотр сообщения: #18944 · Ответов: 686 · Просмотров: 196 653 |
Открытая тема (есть новые ответы) Открытая тема (нет новых ответов) Горячая тема (есть новые ответы) Горячая тема (нет новых ответов) |
Опрос (есть новые голоса) Опрос (нет новых голосов) Закрытая тема Тема перемещена |
Текстовая версия | Сейчас: 24.12.24 - 06:33 |
|
// - |