31-03-2009

Команда Макларен перед Гран-при Малайзии: - Мы очень серьезно относимся к стоящим перед нами задачам

GP MAL (31.03.09)

ЛЬЮИС ХЭМИЛТОН

Во-первых, мы не должны обольщаться нашим подиумом в Австралии. Да, у нас была фантастическая гонка, но мы знаем, что наш болид не способен повторить эту работу лишь на одной скорости. Сепанг – одна из самых жестких трасс в Календаре. Это та трасса, на которой мы явно будем дальше от лидеров, чем в Альберт-Парке. Трасса является одновременно скоростной и техничной, требующей хорошей механической аэродинамической силы. Она намного более аэрозависима, чем трасса в Мельбурне, так что это может выдвинуть на передний план некоторые из недостатков МР4-24. Однако все мы вдохновлены успехом, которого добились вместе, и я знаю, что мы будем также упорно работать как всегда, чтобы набрать еще некоторое количество очков в Сепанге.

ХЕЙККИ КОВАЛАЙНЕН

Трасса Сепанг – серьезный вызов, поскольку она требует нахождения определенных компромиссов в настройках. Здесь есть много длинных прямых, на которых необходима минимальная прижимная сила, но она же может вызвать снос болида в скоростных поворотах. Лучшие повороты – номер шесть и семь – скоростные лево-правые «эски» позади питов. Также важно не только добиться в болиде идеального баланса, но и удостовериться в эффективности работы тормозной системы и системы охлаждения, иначе проблемы настигнут вас еще до финиша. Единственная трудность для меня – высокая температура. В Финляндии мы достаточно часто сталкиваемся с такими же цифрами температуры, но со знаком минус.

МАРТИН УИТМАРШ

Несмотря на хороший результат в Австралии, наше выступление там не являлось таким, каким бы мы хотели его видеть. Действительность заключается в том, что гонка в этот уик-энд вряд ли покажет существенное улучшение положения дел. Однако мы все еще можем кое-что усовершенствовать в болиде. Непосредственная близость от стартовой гонки означает, что не будет кардинальных изменений, но будет небольшая модернизация существующих компонентов. Наша цель ясна: мы должны показывать времена круга лучше, чем наши конкуренты, чтобы догнать идущих впереди, а затем иметь возможность побороться с ними. К этой задаче мы относимся очень серьезно, и мы уверены, что успех придет к нам достаточно быстро.

НОРБЕРТ ХАУГ

Третье место Льюиса на Гран-при Австралии – результат гораздо лучше, чем мы ожидали. По сравнению с результатами заключительных тестов в Барселоне две недели назад мы сделали большой шаг вперед. Этот результат получился в первую очередь из-за прекрасного выступления Льюиса и хорошей стратегии нашей команды. Кроме этого, нам на руку сыграли некоторые инциденты в гонке. Однако мы не можем надеяться на то же самое в ближайший уик-энд в Малайзии. Мы все выложимся полностью, чтобы и дальше улучшить наш пакет, это мы обещаем.

[ Андрей Демин : McLaren.com ]


[ Назад | На Главную ]


-


Другие новости месяца:

31.03.2009 Команда Макларен перед Гран-при Малайзии: - Мы очень серьезно относимся к стоящим перед нами задачам
30.03.2009 Команда Макларен после Гран-при Австралии: - Это несколько неожиданный, но хороший результат
30.03.2009 ГП Австралии. Льюис Хэмильтон переместился на третье место
27.03.2009 Пятничная практика превратилась для Хэмилтона в кошмар
26.03.2009 У Хэмилтона появились сомнения
25.03.2009 Берни Экклстоун: - В 2010 году на старт ГП Ф-1 будет выходить 26 болидов
24.03.2009 Флавио Бриаторе и Рон Деннис угрожали бойкотом Гран-при Австралии
23.03.2009 Команда Макларен перед Гран-при Австралии: - Мы будем упорно работать над тем, чтобы как можно скорее вернуться в первые ряды
18.03.2009 Макларен возвращается наверх
18.03.2009 Тестостерон
17.03.2009 Чемпион мира 2009 года будет определяться по количеству побед
16.03.2009 В Макларен экспериментируют с диффузорами
13.03.2009 Ковалайнен идет «против течения»
13.03.2009 Макларен признается, что МР4-24 недостаточно быстр
12.03.2009 Деннис не обеспокоен формой Макларен
11.03.2009 Хэмилтон попал в аварию на тестах
10.03.2009 Конкуренты считают недостаточную скорость МР4-24 временным явлением
10.03.2009 Хэмилтон получил Орден Британской империи
06.03.2009 От Honda Racing к Brawn GP
05.03.2009 Мартин Уитмарш: - Новая система начисления очков – лучшее решение
05.03.2009 Судьба Хонды должна определиться на днях
04.03.2009 Кто может остановить Льюиса Хэмилтона?
03.03.2009 Мартин Уитмарш: - Ф-1 может найти новых спонсоров
02.03.2009 Педро де Ла Роса: - Запрет на тесты может быть опасен



В это время год назад:

31.03.2008 ФИА намерена внести изменения в правила квалификации
28.03.2008 Хэмилтону пообещали ультра раритетный McLaren LM
28.03.2008 Вилли Веббер не опасается за Михаэля Шумахера
27.03.2008 На финише старта
27.03.2008 Мартин Витмарш: - Я доволен тем, как работает вся команда
25.03.2008 Деннис считает, что о силе Макларен будет можно судить после Гран-при Испании
24.03.2008 Команда Макларен после Гран-при Малайзии: - Хейкки и Льюис провели хорошую гонку
21.03.2008 Руководитель Мерседес хотел видеть за рулем Макларен немецкого пилота
20.03.2008 Команда Макларен перед Гран-при Малайзии: - Мы должны продолжать двигаться вперед
19.03.2008 Льюис Хэмилтон хочет увидеть «дубль мечты» на Гран-при Малайзии
19.03.2008 Тодт покинул пост главного администратора Феррари
18.03.2008 Только Тайгер Вудс может сравниться с феноменом Льюиса Хэмилтона
17.03.2008 Команда Макларен после Гран-при Австралии: - Это был почти совершенный уик-энд
14.03.2008 Монтиграфия
13.03.2008 Рон Деннис рассматривал возможность ухода
12.03.2008 Команда Макларен «увела» спонсора Феррари
11.03.2008 Рон Деннис: - Я остаюсь!
10.03.2008 Команда Макларен перед Гран-при Австралии: «Все мы желаем победы»
07.03.2008 Хэмилтон: - Кими далеко от нас не уйдёт
06.03.2008 Джо Рамирес: - Я думаю, что Макс Мосли хочет уничтожить Макларен Рона Денниса
05.03.2008 Деннис готов отойти от дел?
04.03.2008 Льюис Хэмилтон: - Результаты нашей работы меня обнадёживают
04.03.2008 Трудности перевода




Случайные новости:

03.10.2002Новый календарь на сезон’2003 »»
12.11.2002Команда Эрроуз спасена! »»
19.11.2002Новая система очков приведет к отсутствию обгонов и, соответственно, зрелищности »»
25.11.2002Китай будет болеть за West McLaren Mercedes! »»
09.12.2002Рекорд Дэвида Култхарда понравился не всем »»
23.01.2003Руководители команд сожалеют об уходе Эдди Ирвайна »»
24.01.2003Макларен продолжает лидировать в Валенсии »»



РЕКЛАМА


-



19 мая - воскресенье










- // -
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2018, Mc-Laren.ru.