14-06-2007

Команда Макларен перед Гран-при США: «Мы хорошо подготовились»

GP USA (13.06.07)

После первой победы Льюиса Хэмилтона в Канаде Фернандо Алонсо, Льюис и вся команда Водафон Макларен Мерседес переместилась в Индианаполис, где в этот уик-энд пройдет Гран-при США. На знаменитый автодром Indianapolis Motor Speedway команда приезжает в качестве лидера Кубка Конструкторов с 88 очками, ближайший преследователь - Феррари - имеет на счету 60 очков. Льюис и Фернандо возглавляют Личный Зачет с 48 и 40 очками соответственно.

Некоторые факты, связанные с предстоящей гонкой

Как команда будет настраивать болиды на два разных участка трека: овальную и внутреннюю части?
Трасса в Индианаполисе полна контрастов со своей длинной и быстрой стартовой прямой, которую болиды Ф1 проходят на полном газу за 22 секунды и трудной и извилистой внутренней частью, полной очень медленными и коварными поворотами. Для так называемого «инфилда», внутренней части трека, необходимо хорошее сцепление. Но высокоскоростной участок также включает в себя очень быстрый поворот. Так что в настройках нужно найти компромисс: низкая или средняя прижимная сила с относительно мягкими механическими настройками, чтобы обеспечить сцепление в «инфилде».

Когда впервые Формула-1 начала проводить ГП на Indianapolis Motor Speedway?
После девятилетнего перерыва Формула-1 в 2000 году вернулась на автодром в Индианаполисе. Со времен первого Гран-при на американской земле в 1959 году и до того момента, когда Формула-1 обосновалась в Индианаполисе, Себринг, Риверсайд, Уоткинс Глен, Лонг Бич, Детройт, Даллас и Феникс - все эти места принимали у себя гонки ГП. Построенный в начале ХХ века Motor Speedway изначально являлся тестовой трассой для автомобильной промышленности Детройта. В сороковые годы трек был полностью заасфальтирован, исключением стала лишь полоса длиной в почти метр на стартовой прямой, которую так и оставили кирпичной. Брюс Макларен начал отсчет истории своей команды с победы в ГП США в 1959 году, за четыре года до того, как команда была образована. Дебют Макларен в Соединенных Штатах состоялся в 1966 году, с тех пор команда является здесь самой успешной с девятью победами. Мика Хаккинен одержал последнюю на данный момент победу в Индианаполисе за Макларен, было это в 2001 году. Бренд Макларен также снискал успех в США и в других автомобильных сериях. В конце шестидесятых Макларен доминировал в чемпионате CAN-AM, а в гонках Инди 500 выиграл три раза: в 1972 с Марком Донохью и Джонни Разерфордом - в 1974 и 1976 годах. Мерседес-Бенц также побеждал в Инди: в 1994 году триумф с командой Пенске-Мерседес праздновал Эл Ансэр мл.

Где проведут время между двумя североамериканскими Гран-при Фернандо и Льюис?
Фернандо остается в Канаде до середины недели, потом он сразу отбывает в Индианаполис. Льюис улетел в Нью-Йорк на пару дней, чтобы посетить представительства Мерседес-Бенц и ExxonMobil в США.

ФЕРНАНДО АЛОНСО
Гонка в Канаде оказалась трудной и разочаровывающей для меня, но я покидаю Монреаль хотя бы с парой очков и стабильным вторым местом в Личном Зачете, которое не приобретается, но и не теряется за одну гонку. Я в хорошем положении в Зачете, машина великолепна, она способна побеждать, а я с нетерпением жду возвращения на трек в Америке, где, надеюсь, обойдется без машин безопасности. В Инди у меня не очень хорошая статистика, но 2006 год был лучше 2005-го, так что, я надеюсь, 2007 будет еще лучше! Всегда здорово здесь гонять: болельщики просто великолепны, они хорошо разбираются в автоспорте, а значит их интерес многого стоит. Я надеюсь, мы сможем хорошо выступить для них. Инди - один из треков, на котором я хочу победить, у него богатая история, и он очень важен. Иметь в своей коллекции Кубок отсюда было бы замечательно. На трассе есть места для обгонов, одним из них является прямая старт/финиш, но здесь потребуется хорошая скорость, чтобы слипстримом пройти соперника. Именно поэтому мы настраиваемся на такой низкий уровень прижимной силы.

ЛЬЮИС ХЭМИЛТОН
Я так и не осознал, что выиграл свою первую гонку, это был удивительный уик-энд для меня. Просто фантастика, что нам предстоит гонка уже в эти выходные. Motor Speedway - еще один трудный для болидов трек, я надеюсь, мы достаточно конкурентоспособны здесь, но до свободных заездов в пятницу об этом сложно говорить. Я очень рад, что буду участвовать в гонке в Индианаполисе. Это легендарный трек, и я с нетерпением жду, когда же смогу окунуться в эту атмосферу. У трассы уникальные характеристики, хотя, насколько я слышал, овальная часть не сильно влияет на машины. Но гонять здесь будет довольно круто! Начинать седьмой Гран-при Чемпионата, находясь в положении лидера, удивительно, однако все только начинается. Впереди еще 11 гонок, включая Инди, так что нам предстоит еще долгий путь и много интенсивной работы. Мне очень нравится этот сезон, но на следующей гонке может случиться все что угодно.

МАРТИН УИТМАРШ
После великолепного для Льюиса уик-энда мы приближаемся к ключевому моменту года. Гонка в Индианаполисе очень трудная, и мы не можем предсказать, чем же она закончится для нас. Для Фернандо, Льюиса и Водафон Макларен Мерседес прибыть на седьмую гонку Чемпионата, лидируя в обоих Зачетах - весьма радостное событие, но мы не почиваем на лаврах. Темп работы в Технологическом Центре и Штутгарте не меньше, чем неделю назад, если не больше. Мы работаем над усовершенствованиями, чтобы увеличить отрыв от преследователей. Это требует много напряженной работы, и мы еще столкнемся с огромной конкурентоспособностью наших соперников.

НОРБЕРТ ХАУГ
Автомобильный рынок в США для Мерседес-Бенц уступает лишь рынку в самой Германии. Поэтому приятно приезжать в Индианаполис, лидируя в обоих Чемпионатах. Здесь нам надо продолжить свои выступления на заданном уровне. Мы выиграли три из шести гонок, мы были десять раз на подиуме из двенадцати возможных и мы единственная команда, которая завершила все 384 гоночных круга, покрыв тем самым 1800 км с обеими машинами, каждый раз зарабатывая очки. Трек очень трудный, его часть, где гонщики идут 22 секунды на полной скорости, очень требователен к моторам. Задача на «инфилде» обратная, так что, чтобы быть быстрым, нужно найти компромисс между максимальной скоростью и хорошим балансом в поворотах. Мы хорошо подготовились, чтобы соответствовать этим требованиям.

[ Маргарита Граськина : McLaren.com ]


[ Назад | На Главную ]


-


Другие новости месяца:

27.06.2007 Хилл: Хэмилтон может стать чемпионом в 2007 году
27.06.2007 Фестиваль Скорости-2007: Молодые англичане зажигают
27.06.2007 Дэймон Хилл: «Рон, не мешай им драться»
26.06.2007 Деннис: Льюису пора менять место жительства
21.06.2007 Большой автоспорт приходит на Уэмбли
14.06.2007 Рон Деннис: В Макларене нет любимчиков
09.06.2007 Алонсо хочет быть первым номером
09.06.2007 Льюис отвечает на критику Вилльнева
08.06.2007 Деннис называет июль крайним сроком для соглашения с Продрайв
08.06.2007 Деннис сочувствует Кими
07.06.2007 Вилльнев критикует Хэмилтона
07.06.2007 Кими Райкконен: Макларен не будет доминировать в Канаде
06.06.2007 Хаккинен: Я предупреждал Райкконена, что лучше не покидать Макларен



В это время год назад:

30.06.2006 Хаккинен: «Кими следует остаться в Макларен»
30.06.2006 Деннис: «Кими сам виноват»
30.06.2006 Нико Росберг: Кими, а не пойти бы тебе……… в Рено!
30.06.2006 Вилльямс-2007: Монтойя + Росберг?
30.06.2006 Ники Лауда: «Переход в Макларен - правильное решение Алонсо»
29.06.2006 ExxonMobil продлевает свои партнерские отношения с Макларен Мерседес
29.06.2006 Монтойя признает, что возвращение в Америку возможно
28.06.2006 Алонсо удивлен скоростью Макларен
27.06.2006 Норберт Хауг: В этом году Макларен ничего «не светит»
27.06.2006 Макларен: «У нас есть две-три возможных замены Райкконену»
27.06.2006 Вернется ли Монтойя обратно в Вилльямс?
26.06.2006 Монтойя возмущен пилотированием Росберга
23.06.2006 Хилл проведет тесты Мерседеса DTM
23.06.2006 Зачем Макларен подписывать Хэмилтона прямо сейчас?
23.06.2006 Хэмилтон подписал контракт с Макларен?
22.06.2006 Специалист из Рено нанят командой Макларен
22.06.2006 Изменения в Мерседес-Бенц
21.06.2006 Макларен настроен на победу в Канаде
21.06.2006 Звезды Ф1 организовали благотворительную акцию
19.06.2006 В Рено намерены подписать Кими?
16.06.2006 Команда Макларен – главная транжира Ф1
16.06.2006 Мерседес опровергает слухи о возможном сотрудничестве с Мидланд
15.06.2006 Команда Рено подтвердила Джанкарло Физикеллу на 2007 год
15.06.2006 Рено: Мы никого не боимся
15.06.2006 Физикелла: «Моим партнером будет финн»
14.06.2006 Монтойя не нужен Макларен, но нужен Вилльямс?
14.06.2006 В Макларен восхищены успехами Алонсо
14.06.2006 Росс Брон: «Райкконен лишил нас шансов на победу»
14.06.2006 Монтойя подтвердил, что Култхард принес извинения
14.06.2006 Монтойя не входит в планы Макларен
14.06.2006 Де ла Роса покидает GPDA
14.06.2006 Алонсо втянули в мир большого футбола
14.06.2006 Култхард встретил настоящую любовь и собирается жениться
13.06.2006 Кими исключает возможность победы в текущем сезоне
09.06.2006 Макларен по-прежнему заинтересован в Монтойе
09.06.2006 Будущее Кими Райкконена снова в фокусе
07.06.2006 Монтойя ратует за безопасность Сильверстоуна
02.06.2006 Джеки Стюарт: Макларен следует подписать Хэмилтона на сезон-2007
02.06.2006 Команда Макларен поплатилась за последние модификации
02.06.2006 Хэмилтон начнет карьеру в Ф1 сразу с команды Макларен?
01.06.2006 Команда Макларен возмущена исключением из Комиссии Ф-1
01.06.2006 Макларен и Тойота потеряли места в Комиссии Ф1
01.06.2006 Монтойя: «Мы уже можем бороться с Рено»




Случайные новости:

02.11.2002Хонда совместно с BAR ставят себе довольно амбициозную цель на следующий сезон - побеждать в гонках. »»
04.11.2002Для Ники Лауды стало одной головной болью меньше »»
11.11.2002FIA подтвердила сделку Minardi с Cosworth »»
09.12.2002Рекорд Дэвида Култхарда понравился не всем »»
10.01.2003КОМПАНИЯ SONAX ДОБАВИЛА БЛЕСКА ПЕРЕЧНЮ ПАРТНЕРОВ КОМАНДЫ WEST McLAREN MERCEDES »»
14.01.2003Новая система начисления очков не изменит стиль Дэвида Култхарда »»
20.01.2003Макларен против реформ, навязываемых ФИА »»



РЕКЛАМА


-



19 мая - воскресенье










- // -
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2018, Mc-Laren.ru.